Доставка в Подмосковье бесплатно

-Доставка в Подмосковье бесплатно-  Кейтеринг стал доступнее. 

 

Cделать заказ
image01

Кейтеринг для корпоративных мероприятий

- Special Food Catering -   Ваше желание – наша цель. Организация банкетов, фуршетов и кофе брейков для дня рожденья, свадьбы, презентации или деловой встречи.   Вкусная еда и удобный сервис в исполнении  креативной команды.                                                                                                                   

 

Cделать заказ
image01

Выездные банкеты

Утонченная сервировка столов, а также изысканные блюда, поданные в уютной обстановке позволят Вам насладится разнообразием вкусов, предоставленным нашим шеф-поваром, и окунуться в яркий мир гастрономии.

Cделать заказ
image01

Кофе брейк

Наша команда профессионалов организует кофе-брейк для ваших партнеров и коллег. Изысканные закуски, разнообразное меню кухни, а также лучшие сорта кофе помогут создать атмосферу благоприятную для проведения деловых переговоров.

Cделать заказ
image01

Выездные фуршеты

Выездной фуршет это отличный формат, для того чтобы провести мероприятие в непринужденной обстановке, общаясь  с своими близкими и коллегами.

Cделать заказ
image01

Наиболее популярные заказы:

Кулинарная анимация!

Кулинарные станции, интерактивная кухня - Вкусно и весело  Узнать подробней!

Кенди Бар (Candy Bar)

Кенди бар (Candy bar) Отличная идея для праздника! Узнать подробней!

Организация Кофе Брейка

Восхитительные закуски. Канапе. Кофейные коктейли. Узнать подробней!

azaza1

Кейтеринг для рекламной акции

 

     Кейтеринг – это достаточно новое направление в современной индустрии услуг, которое активно начинает набирать популярность. Это и не удивительно – сегодня проще обратиться в специальную компанию, которая занимается организацией фуршетов, банкетов и прочих выездных мероприятий, чем самостоятельно решать вопрос – чем же угостить гостей. Кроме того, идеально накрытый стол, оформленный в рамках заданной тематики – согласитесь, это выглядит весьма эффектно. Все чаще и чаще стали заказывать фуршет для рекламной акции. То есть определенная компания решила продвинуть свой продукт или бренд, и для тех, кто решил посетить выставку, принял участие в промо-акции, говоря по-русски, «накрывается поляна».

 

 

 

фуршет на рекламное событие

 

 

    Фуршет - это весьма полезный рекламный инструмент – ведь непросто отыскать человека, который пройдет мимо красивого стола и не отведает чего-нибудь. А задача промоутеров или менеджеров в это время – разрекламировать свой продукт или компанию в целом. Фуршет на рекламном мероприятии – залог успеха! Можно пригласить опытных промоутеров и менеджеров, можно потратить большое количество финансовых средств для подготовки рекламной продукции – но, как показывает практика, в современных условиях всего этого недостаточно! Остается только лишь организовать фуршет на промо акции – это уже +50% к успешной реализации задуманных планов. На самом деле, самостоятельно заниматься таким вопросом, как организация фуршета во время рекламной акции, достаточно непросто. 

Все равно придется подключать в работу каких-то специалистов. Но чтобы все прошло по высшему разряду, лучше всего обращаться за помощью в профессиональные кейтеринг-агентства, которые, выслушав все Ваши пожелания, подготовят все по высшему разряду. Для чего нужен фуршет на промо акции? Фуршет – это не то волшебное средство, которое со 100%-ой вероятностью делает рекламную акцию эффективной. Но, как показывает практика, это все-таки оптимальный инструмент, который позволяет сделать рекламную акцию еще более яркой и запоминающей.

 

 

 

 

Преимущества любого фуршета видны невооруженным глазом – его организацию можно положить на плечи специальных компаний, он может быть организован где угодно – будь то в большом зале, офисе или непосредственно на природе. Фуршет – это возможность создать непринужденную обстановку во время рекламной компании. Такие условия являются эффективными для рекламы и продвижения – человек, кушаю вкусный бутерброд и запивая его ароматным чаем, подсознательно задумается о том, кто это организовал, и ему станет интересно узнать. И вот главная задача любой промо-акции выполнена – потенциальный клиент с продуктом ознакомлен, причем, в самой что ни на есть непринужденной обстановке – практически, как дома. Еще одна сторона вопроса «зачем нужен фуршет на промо акции» носит следующий смысл. Рекламная акция может носить серьезный характер – например, если рекламируется серьезный бренд или на презентацию должны приехать почетные гости. В таком случае банкет является необходимой частью всего мероприятия – и связано это ни с тем, что все хотят только покушать, а с тем, что сегодня это стало нормой, обычным делом. Остается вопрос только об организации фуршета.

 

Важно сообщать кейтеринг-компаниям о специфике мероприятия, чтобы то, с учетом всех пожеланий и особенностей, создало настоящий шедевр кулинарного искусства! Как организовать фуршет для промо акции? Теперь, когда мы поговорили о значимости фуршета во время рекламной акции, следует поговорить и о том, на что следует обратить внимание при подготовке к нему. Конечно, можно устроить фуршет самостоятельно. Но, как показывает практика, не каждому удается сделать это качественно и, самое главное, полезно для рекламной компании. В данном вопросе важную роль играет каждая мелочь – начиная от места проведения акции и заканчивая социальным статусом присутствующих гостей или участников, например, презентации. Самый оптимальный вариант – это обратиться за помощью в специальное кейтеринг-агентство, которое как раз специализируется на организации выездных фуршетов любой сложности.

 

фуршет на выставку и на рекламное событие

 

Как правило, подобные организации предлагают полный спектр услуг – начиная от обслуживания официантов (при необходимости) и заканчивая уборкой помещения после того, как мероприятие завершится. Фуршет – это самый доступный с финансовой точки зрения вид банкета. Поэтому для рекламной акции он подходит как нельзя кстати – ведь каждый стремиться снизить количество расходов. Кейтеринг-агентства буквально всю работу по организации берут на себя – специалисты могут помочь выбрать помещение для проведения рекламного мероприятия, а также подготовят его. Фуршет для промо акции – как это будет? Теперь, после того, как мы поговорили о том, как организовать фуршет на рекламном мероприятии, можно несколько слов сказать о том, как это будет выглядеть. Самый главный фактор, который влияет на фуршет – это масштабы промо-акций и финансовые возможности заказчика.

 

Например, для посетителей могут быть использованы обыкновенные бутерброды с колбасой или с икрой – согласитесь, это абсолютно разные уровни. Что может входить в фуршет, который организовывается в рамках рекламной акции: • Напитки – чай, кофе, соки или вода. • Канапе – например, мясные рулеты, рыба, сыр и т.д. • Горячие закуски – чаще всего, это небольшие пирожки с различными сытными начинками. • Десерты – свежая выпечка или фрукты. Это достаточно общий список того, из чего может состоять фуршет при промо акции. Например, если мероприятие носит серьезный характер, то оно может быть дополнено бокалами с шампанским, салатами и даже полноценными блюдами – как говориться, все зависит от фантазии и возможностей! 

 

 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

 

Облако тегов: кетеринг на рекламную акцию, фершет для рекламной акции, банкет на презентацию, фуршет для презентации, фуршет на открытие магазина, фуршет на офицальное открытие, кейтеринг в москве для официального открытия магизина или выхода нового продукта. 

 

 

Фотоотчеты мероприятий

2017-07-01 17:47:40 Юбилей банкет + велком без тарелок!

2017-04-04 14:50:06 Свадьба Ольги и Сергея

2016-07-06 12:43:19 Открытие второй линии завода Drauber г.Электросталь


Интересные статьи и новости: