Фуршет во время рекламной акции, банкет или кейтеринг
 
Доставка в Подмосковье бесплатно

Кейтеринг стал доступнее. Любые праздники, мероприятия и события мы делаем с душой для Вас и по доступным ценам!

 

Cделать заказ
image01
Кейтеринг для корпоративных мероприятий

- Special Food Catering -   Ваше желание – наша цель. Банкеты, фуршеты и кофе брейки на день рожденья, свадьбу, презентацию или деловую встречу. Вкусная еда и удобный сервис в исполнении  креативной команды.

Cделать заказ
image01
Выездные банкеты

Утонченная сервировка столов, а также изысканные блюда, поданные в уютной обстановке позволят Вам насладится разнообразием вкусов, предоставленным нашим шеф-поваром, и окунуться в яркий мир гастрономии.

Cделать заказ
image01
Кофе брейк

Наша команда профессионалов организует кофе брейк для ваших партнеров и коллег. Изысканные закуски, разнообразное меню кухни, а также лучшие сорта бодрящего напитка помогут создать атмосферу благоприятную для проведения деловых переговоров.

Cделать заказ
image01
Выездные фуршеты

Выездной фуршет это отличный формат, для того чтобы провести мероприятие в непринужденной обстановке, общаясь  с своими близкими и коллегами.

Cделать заказ
image01

Популярные услуги:

Кулинарная анимация!

Кулинарные станции, интерактивная кухня - Вкусно и весело  Узнать подробней!

Кенди Бар (Candy Bar)

Отличная идея для праздника! Узнать подробней!

Организация Кофе Брейка

Восхитительные закуски. Канапе. Кофейные коктейли. Узнать подробней!

azaza1

Кейтеринг для рекламной акции

 

     Кейтеринг – это достаточно новое направление в современной индустрии услуг, которое активно начинает набирать популярность. Это и не удивительно – сегодня проще обратиться в специальную компанию, которая занимается организацией фуршетов, банкетов и прочих выездных мероприятий, чем самостоятельно решать вопрос – чем же угостить гостей. Кроме того, идеально накрытый стол, оформленный в рамках заданной тематики – согласитесь, это выглядит весьма эффектно. Все чаще и чаще стали заказывать фуршет для рекламной акции. То есть определенная компания решила продвинуть свой продукт или бренд, и для тех, кто решил посетить выставку, принял участие в промо-акции, говоря по-русски, «накрывается поляна».

 

фуршет на рекламное событие

 

 

    Фуршет - это весьма полезный рекламный инструмент – ведь непросто отыскать человека, который пройдет мимо красивого стола и не отведает чего-нибудь. А задача промоутеров или менеджеров в это время – разрекламировать свой продукт или компанию в целом. Фуршет на рекламном мероприятии – залог успеха! Можно пригласить опытных промоутеров и менеджеров, можно потратить большое количество финансовых средств для подготовки рекламной продукции – но, как показывает практика, в современных условиях всего этого недостаточно! Остается только лишь организовать фуршет на промо акции – это уже +50% к успешной реализации задуманных планов. На самом деле, самостоятельно заниматься таким вопросом, как организация фуршета во время рекламной акции, достаточно непросто. 

Все равно придется подключать в работу каких-то специалистов. Но чтобы все прошло по высшему разряду, лучше всего обращаться за помощью в профессиональные кейтеринг-агентства, которые, выслушав все Ваши пожелания, подготовят все по высшему разряду. Для чего нужен фуршет на промо акции? Фуршет – это не то волшебное средство, которое со 100%-ой вероятностью делает рекламную акцию эффективной. Но, как показывает практика, это все-таки оптимальный инструмент, который позволяет сделать рекламную акцию еще более яркой и запоминающей.

 

 

 

 

Преимущества любого фуршета видны невооруженным глазом – его организацию можно положить на плечи специальных компаний, он может быть организован где угодно – будь то в большом зале, офисе или непосредственно на природе. Фуршет – это возможность создать непринужденную обстановку во время рекламной компании. Такие условия являются эффективными для рекламы и продвижения – человек, кушаю вкусный бутерброд и запивая его ароматным чаем, подсознательно задумается о том, кто это организовал, и ему станет интересно узнать. И вот главная задача любой промо-акции выполнена – потенциальный клиент с продуктом ознакомлен, причем, в самой что ни на есть непринужденной обстановке – практически, как дома. Еще одна сторона вопроса «зачем нужен фуршет на промо акции» носит следующий смысл. Рекламная акция может носить серьезный характер – например, если рекламируется серьезный бренд или на презентацию должны приехать почетные гости. В таком случае банкет является необходимой частью всего мероприятия – и связано это ни с тем, что все хотят только покушать, а с тем, что сегодня это стало нормой, обычным делом. Остается вопрос только об организации фуршета.

 

Важно сообщать кейтеринг-компаниям о специфике мероприятия, чтобы то, с учетом всех пожеланий и особенностей, создало настоящий шедевр кулинарного искусства! Как организовать фуршет для промо акции? Теперь, когда мы поговорили о значимости фуршета во время рекламной акции, следует поговорить и о том, на что следует обратить внимание при подготовке к нему. Конечно, можно устроить фуршет самостоятельно. Но, как показывает практика, не каждому удается сделать это качественно и, самое главное, полезно для рекламной компании. В данном вопросе важную роль играет каждая мелочь – начиная от места проведения акции и заканчивая социальным статусом присутствующих гостей или участников, например, презентации. Самый оптимальный вариант – это обратиться за помощью в специальное кейтеринг-агентство, которое как раз специализируется на организации выездных фуршетов любой сложности.

 

фуршет на выставку и на рекламное событие

 

Как правило, подобные организации предлагают полный спектр услуг – начиная от обслуживания официантов (при необходимости) и заканчивая уборкой помещения после того, как мероприятие завершится. Фуршет – это самый доступный с финансовой точки зрения вид банкета. Поэтому для рекламной акции он подходит как нельзя кстати – ведь каждый стремиться снизить количество расходов. Кейтеринг-агентства буквально всю работу по организации берут на себя – специалисты могут помочь выбрать помещение для проведения рекламного мероприятия, а также подготовят его. Фуршет для промо акции – как это будет? Теперь, после того, как мы поговорили о том, как организовать фуршет на рекламном мероприятии, можно несколько слов сказать о том, как это будет выглядеть. Самый главный фактор, который влияет на фуршет – это масштабы промо-акций и финансовые возможности заказчика.

Например, для посетителей могут быть использованы обыкновенные бутерброды с колбасой или с икрой – согласитесь, это абсолютно разные уровни. Что может входить в фуршет, который организовывается в рамках рекламной акции: • Напитки – чай, кофе, соки или вода. • Канапе – например, мясные рулеты, рыба, сыр и т.д. • Горячие закуски – чаще всего, это небольшие пирожки с различными сытными начинками. • Десерты – свежая выпечка или фрукты. Это достаточно общий список того, из чего может состоять фуршет при промо акции. Например, если мероприятие носит серьезный характер, то оно может быть дополнено бокалами с шампанским, салатами и даже полноценными блюдами – как говориться, все зависит от фантазии и возможностей! 

 

 

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

 

 

Облако тегов: кетеринг на рекламную акцию, фершет для рекламной акции, банкет на презентацию, фуршет для презентации, фуршет на открытие магазина, фуршет на офицальное открытие, кейтеринг в москве для официального открытия магизина или выхода нового продукта.

Фотоотчеты мероприятий

СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА 8 марта в офисе

Ведомости HR форум

Global Event Forum 2017

Открытие завода Газ Девайс Рус