Оставить заявку Заказать звонок
Ссылка на кейтеринг для конференций

Кейтеринг для конференций

Ссылка на подбор площадок

Подбор площадок

Ссылка на организацию мероприятий

Организация мероприятий

Ссылка на оформление и декор

Оформление и декор

Ссылка на кулинарную анимацию

Кулинарная анимация

Ссылка на свадебный кейтеринг

Свадебный кейтеринг

Организация деловых мероприятий

Фотография спикеров на конференции

Давайте для начала разберем азы организации таких мероприятий.

  1. Самым первым делом нужно будет определить и досконально проанализировать свою целевую аудиторию.
  1. Нужно найти спикеров и написать (напечатать) вашу программу.

Также нужно удостовериться, что спикеры провозглашают новую информацию, а не ту, что они уже говорили, так как никому не интересно слушать что-то второй раз.

Организация конференций

Фотография рабочего места сотрудника при подготовке конференции
  1. Подготовка. Как и везде, как и всегда нужно сначала определить тему и целевую аудиторию. Если ваша тема сложная, а масштаб конференции большой, то на подготовку может уйти год.
  1. Разрабатываем программу. Эту программу необходимо будет детально проработать и определить, что на какой день вы поставите.

Также определите время для каждого докладчика, что бы у них не возникало вопросов и лишнего напряжения.

И еще одно: не нужно перегружаться. Включите в расписание каждого дня перерывы. Они нужны для общения или просто усвоения информации. Так как не каждому будет приятно слушать лекции с утра до вечера.

Фотография зоны кофе брейка для перерыва на конференции
  1. Разработайте план продвижения конференции.

Лучше всего нанять для этого опытного человека – маркетолога. Он должен проинформировать аудиторию и планируемой конференции.

Также он должен продумать стратегию таким образом, что бы привлечь как можно больше людей целевой аудитории.

Вы можете сделать платной свою конференцию и заранее начать продавать билеты. Можно делать скидки до определенной даты. И до даты конференции скидки должны максимально уменьшиться, это вам поможет хорошо заработать и продать билеты еще за долго до самой конференции.

Фотография процесса записи информационного ролика для организации конференции
  1. Техническая часть организации.

Это очень важно, поэтому просто посмотрите, что в нее входит и что вы должны сделать:

  • подбор здания/площадки для проведения конференции;
  • обеспечение питания;
  • техническое оборудование.
  1. После конференции нужно обеспечить информационную поддержку средств массовой информации с тем, чтобы было как можно больше публикаций о конференции.

Организация выставок

Фотография лого V Banket в оформлении выставочного стенда
  1. Нужно выбрать: тематику, количество участников, вашу целевую аудиторию, способы продвижения выставки, требования к выставочным стендам участников, стоимость участия. Организация выставок — весьма хлопотное дело.

Также заранее подготовьте все необходимые документы, так как некоторые экспоцентры предъявляют жесткие требования.

  1. Планирование выставки.

Конечно же, сначала нужно будет определить бюджет на эту выставку и подготовить ваших сотрудников.

 

Ваши стратегические задания:

 

  1. Исследование рынка.
  2. Привлечение новых покупателей.
  3. Ведение предварительных переговоров с потенциальными клиентами.
  4. Поиск новых связей.
  5. Увеличение объёма продаж.
  6. Оценка деятельности конкурента и изучение их целевой аудитории.

 

 

Тактические задания:

 

  1. Определение размеров стенда.
  2. Выбор образцов.
  3. Поиск места под установку стенда.
  4. Оформление выставочного стенда.
  5. Нужно будет подобрать специалистов, которые: смогут продать товар и описать его хорошие стороны.
  6. Спланируйте бюджет.

 

Учтите это:

 

  1. Стоимость выставочного стенда.
  2. Подготовка раздаточного материала.
  3. Расходы на форс-мажор.
  4. Расходы на поездку и проживание сотрудников (если вы не у себя в городе)
  5. Стоимость образцов.
  6. Взнос за аренду места и саму аренду.
  7. Подготовьте раздаточный материал. Это могут быть как листовки, прайс–листы, так и полноценные каталоги с вашим товаром.
  1. Красиво оформите ваш выставочный стенд.

Это очень важно, так как отчасти это будет привлекать клиентов. Вам нужен на стенде ваш яркий логотип и сам товар, расположенный в середине. Ну и сделайте ваш стенд оригинальным и броским.

Фотография красиво оформленного выставочного стенда компании V Banket

Кейтеринг для деловых мероприятий

 

Кейтеринг — это, по сути, привозная кухня. Возможны следующие форматы:

 

  1. Кофе-брейк.
  2. Доставка обедов.
  3. Фуршет.
  4. Банкет.
  5. Коктейль-бар.
  6. Шведский стол.
  7. Пикник или барбекю.

 

Ну, естественно, вы должны отталкиваться от своего бюджета. На выбор может повлиять и количество гостей. Ведь если на вашем мероприятии 1000+ человек, то вряд ли вам подойдет пикник.

Тут все зависит только от ваших предпочтений: сколько вы выделите средств, на сколько большое ваше мероприятие, как вам будет удобнее и так далее.

Фотография линии кейтеринга на деловом мероприятии

Организация презентаций

Не говорите лишнего, только конкретика. Вашей аудитории совсем не будет интересна так называемая «вода» и слишком долгое вступление. Ваша презентация должна быть ясна, понятна всем и безусловно интересна.

Возьмите одну главную мысль и развивайте ее, потом вы сможете добавить побочные мысли.

Не перезагружайте людей информацией. Слишком нудную и долгую презентацию не выдержит никто. Придерживайтесь вашей главной мысли. И ничего лишнего не нужно. Помогут факты, картинки, цитаты и так далее.

Попрактикуйтесь. Ведь практика – это самое важное. Запишите себя на видео, а потом посмотрите. Возможно, вы увидите, что вы дергаете одежду, у вас какие-то заикания и так далее.

Хорошо оденьтесь! Да, вы не должны выглядеть по-домашнему, вы должны олицетворять бизнес, но и перенапрягать тоже не стоит.

Перестаньте нервничать. Найдите те способы, которые помогут вам. Из-за нервов все может пойти не так.

Фотография уверенного спикера на конференции
Оставить заявку

Кейтеринг в Подмосковье

Кейтеринг Балашиха Кейтеринг Королев Кейтеринг Солнечногорск Кейтеринг в Лыткарино
Кейтеринг в Ступино Кейтеринг в Ивантеевке Кейтеринг в Чехове Кейтеринг в Егорьевске
Кейтеринг в Пушкино Кейтеринг в Сергиев Посаде Кейтеринг в Калуге Кейтеринг в Домодедово
Показать ещё
Логотип НАОМ

Члены НАОМ – Национальная Ассоциация Организаторов Праздников

Логотип Catering Professional

Аккредитация Catering Professional

Логотип GlobalEventForum

Мы являемся частью организационной группы GlobalEventForum – самый большой форум про Event

Логотип Выездной Банкет

Чемпионы кейтеринг батла 2018