Оставить заявку Заказать звонок
Ссылка на кейтеринг для конференций

Кейтеринг для конференций

Ссылка на подбор площадок

Подбор площадок

Ссылка на организацию мероприятий

Организация мероприятий

Ссылка на оформление и декор

Оформление и декор

Ссылка на кулинарную анимацию

Кулинарная анимация

Ссылка на свадебный кейтеринг

Свадебный кейтеринг

Организация свадеб

Кейтеринг, он же выездное обслуживание, является новым, но быстроразвивающимся направлением в праздновании свадеб. Он подойдет для тех, кому нужно высокое качество обслуживания, но вне банального ресторана. При выборе грамотного подрядчика ваш праздник пройдет ничем ни хуже, чем в стенах какого либо заведения. Такой вид обслуживания дает вам простор для выбора сценария торжества: можно реализовать любые пожелания, ведь никто не будет ограничивать вас площадью здания либо банкетного зала. Меню также можно подобрать под стилистику праздника и превратить радостное событие в настоящее чудо наяву.

Фотография улыбающихся гостей на свадьбе

Кейтеринг позволит вам превратить свадьбу в бал-маскарад или вечеринку с рок-группой, и воплотить любые фантазии в жизнь.

 

Оставить заявку

Заказать свадьбу

Чтобы свадьба прошла наилучшим образом, важно продумать все нюансы от и до. И сейчас расскажем о том, как правильно заняться организацией свадьбы.

С чего начинать подготовку к свадьбе?

В большинстве случаев подготовкой к свадебному торжеству занимаются невесты: они со свадебными организаторами выбирают, как будут подготавливаться к свадьбе. В некоторых случаях подготовка к торжеству начинается с приобретения платья. Важно, чтобы всё прошло хорошо, поэтому нужно делать все по пунктам в правильной последовательности.

Фотография банкетного зала в процессе подготовки к свадьбе

Подробный план организации свадьбы

1. Список приглашённых.

Обсудите с невестой, кого бы вы хотели видеть на свадьбе. Всех родственников и друзей или только самых близких. Надо найти компромисс со своей второй половинкой и определить формат свадебного торжества. Формат может быть: пышная или камерная свадьба.

2. Помощники со свадебной организацией.

После того, как вы определились с форматом свадьбы и гостями, нужно определить, кто будет помогать с организацией.

 

Тут есть несколько вариантов:

 

  1. Специалист, который работает в этой сфере. Заказать свадьбу в специализированной фирме.
  2. Кто-то из родителей или родственников.
  3. Друзья.

 

Здесь уже нужно выбирать самостоятельно, с кем вам будет легче найти общий язык. Если вы выберите специалиста по этой тематике, то учтите, что ему нужно будет заплатить определённую сумму денег, учтите этот момент. Ну если же вы выбрали помощь кого-то из друзей или родственников, важно чтобы этот человек был ответственным и на него можно было положиться. В любом случае нужен специалист по организации и проведению свадеб.

3. Стиль торжества.

Мы уже поговорили о форматах торжества. Теперь нужно выбрать стиль: классика, богемный, лофтовый, винтажный, рустикальный. Для выбора подойдут блоги по этой тематике или форумы.

Фотография стильного оформления свадебного фуршета

4. Ресторан / площадка / банкетная служба

После того, как вы определились с списком гостей, можно примерно понять, какой размер банкетного зала вам нужен. Можно устроить неформальный свадебный банкет с музыкальной программой, развлечениями и фуршетом, а можно классический, с определенной программой.

Можно воспользоваться и услугами кейтеринга на свадьбу. Мы привезем все необходимое для вашего торжетсва на удобную для вас площадку. Мебель, текстиль, красивую посуду и обсулживающий персонал. Приготовим блюда на нашей фабрике-кухне и сервируем на стол. Оформим зал, подготовим программу. 

5. Фото и видео-съёмка.

Многие пары хотят запечатлеть момент свадьбы на всю жизнь, поэтому здесь нужно будет потратить определённую сумму на фото и видео-съёмку. Для этого нужно поискать на разных сайтах фотографов, желательно с повышенным рейтингом.

Важно! Посмотреть предложенное фотографом портфолио, чтобы понять качество его съёмки. Цены у всех разные, поэтому важно договориться о стоимости работы фотографа заранее.

Фотография процесса фотосъемки гостей свадьбы и молодоженов

6. Ведущий.

Говорят, что ведущий - это залог успеха на любом торжестве. Следовательно, на торжестве нужен человек, который будет вести свадьбу – свадебный распорядитель. Для заказа ведущего также есть сайты, которые помогут с планированием свадьбы. С ведущим вам нужно обговорить и уточнить все нюансы по поводу вашей свадьбы.

Фотография оригинального ведущего свадебной церемонии

7. Свадебные костюмы и стилист.

Вот теперь настал момент выбора свадебного костюма. Здесь всё в первую очередь зависит от стиля вашего торжества. Важно, чтобы жених с невестой гармонично смотрелись вместе. Чтобы вам было легче определиться с выбором костюмов, в этом вам может помочь стилист. Он так же отвечает за макияж и причёску. С ним вам будет легче выбрать наряд, наиболее подходящий под стилистику вашего торжества.

Фотография невесты в свадебном платье

8. Свадебный декор.

Декор на свадьбе – это тоже важный пункт. От оформления зала так же зависит успех проведённого мероприятия. Декором зала занимается специальный человек - декоратор. Он оформляет все локации на вашей свадьбе, исходя из выбранной вами стилистики.

Также важно заказать букет невесты, здесь уже нужно все обговаривать с флористом. Вместе с ним вы выбираете наиболее подходящий для вас букет.

Важно, чтобы букет был не только красивым, но и удобным. Чтобы он не только мог продержаться в целости и сохранности до конца вечера, но и чтобы невеста потом могла красиво бросить его подружкам.

Фотография декора и цветов для свадебного банкета

9. Шоу-программы и музыкальное дополнение вечера.

Танцоры, музыканты, артисты и многие другие, смогут стать эффектным дополнением торжества. Кого из них пригласить уже решать вам, главное, чтобы это были профессионалы своего дела и чтобы вашим гостям запомнилось их выступление.

Музыкальное дополнение вечера тоже важный пункт. Тут опять же всё зависит от формата вашей свадьбы, но помните, что некоторые гости любят просто подвигаться под музыку.

Фотография танцевального шоу на свадьбе

10. Тайминг.

В данной ситуации, тайминг – это время проведения вашей свадьбы. Тут всё зависит от даты, в какое время года и какого числа будет свадьба. Желательно выбирать теплые времена года, то есть весну и лето, а день недели можно выбрать на ваше усмотрение, но лучше всего, чтобы это был конец недели или выходные. Так будет наиболее удобно и вам и вашим гостям.

Фотография молодоженов и свадебного торта

Организация и проведение свадеб

В данной статье вы узнали о том, как организовать свадебное торжество, чтобы оно прошло наилучшим образом. Научились планировать свадьбу от и до по всем вышеперечисленным пунктам, а так же узнали нюансы хорошей свадьбы.

Надеемся, что данная статья поможет вам организовать свадьбу вашей мечты.

Оставить заявку

Кейтеринг в Подмосковье

Кейтеринг Балашиха Кейтеринг Королев Кейтеринг Солнечногорск Кейтеринг в Лыткарино
Кейтеринг в Ступино Кейтеринг в Ивантеевке Кейтеринг в Чехове Кейтеринг в Егорьевске
Кейтеринг в Пушкино Кейтеринг в Сергиев Посаде Кейтеринг в Калуге Кейтеринг в Домодедово
Показать ещё
Логотип НАОМ

Члены НАОМ – Национальная Ассоциация Организаторов Праздников

Логотип Catering Professional

Аккредитация Catering Professional

Логотип GlobalEventForum

Мы являемся частью организационной группы GlobalEventForum – самый большой форум про Event

Логотип Выездной Банкет

Чемпионы кейтеринг батла 2018