Организация банкетов
В каждой группе или в организации любят праздники. Никто не упустит случая пойти на мероприятие, тем более в форме банкета. Однако не все способны выделить подходящее количество времени, чтобы самостоятельно все организовывать. В таком случае можно воспользоваться нашими услугами. Специалисты «Выездного Банкета» смогут организовать банкет в Москве или любом другом городе России.
Форматы выездных банкетов
Нужен повод для праздничного банкета? Его найти будет на так уж и сложно. Достаточно дня рождения человека, чтобы организовать встречу, где будут не только друзья, но еще коллеги или родственники.
Благодаря многолетнему опыту, «Выездной Банкет» может предложить проведение застолья в нескольких форматах:
- Свадебные банкеты. Считаются самыми популярными из-за большого количества людей, присутствующих на мероприятии и важности события. Каждая семья мечтает о незабываемой свадьбе. Чтобы такого добиться, можно передать все специалистам нашей компании — они организуют все так, чтобы клиент остался доволен и столом, и праздником.
- Новогодний банкет. Является событием года. Все большее количество людей (в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе России) хотят встретить Новый год, освободившись от процесса готовки. Наши повара с удовольствием возьмутся за приготовление блюд на новогодний праздник. Поскольку Новый год празднуют масштабно, а потому фуршетный стол должен быть не только большим, но и изысканно накрытым. На нем будет хорошее вино и шампанское, а также вкусные блюда. Это сделает праздник приятнее.
- Корпоративные банкеты. Идеальная возможность для демонстрации коллективной сплоченности. Банкет может быть организован и в честь подписания выгодного контракта, и в годовщину образования фирмы. И в том, и в другом случае наши специалисты сумеют оформить все наилучшим образом.
- Банкет с полным обслуживанием. Любое мероприятие, неважно, какое будет количество персон, требует максимально четкой организации, если клиент хочет расслабиться и хорошо провести время. Контроль особенно важен при проведении официальных событий, к которым можно отнести принятие иностранных делегаций, различные благотворительные сборы, а также фотовыставки и конференции, где будут присутствовать важные персоны. Клиент может рассчитывать на присутствие как минимум 2–3 официантов на каждых 15 человек. Они будут заниматься раздачей блюд и напитков для гостей. Организуя банкет такого масштаба, наша команда заранее продумывает все нюансы и мелочи и готовит все только лучшее в соответствии с особенностями места, статусом клиента и самим мероприятием.
- Банкет с частичным обслуживанием. Отличается от предыдущего варианта количеством нанятых официантов и подачей блюд. При такого рода услуге на 10–12 гостей выделяется один официант. Кроме того, все гости, усевшись за стол, уже могут пробовать все «холодные» блюда — они подаются заранее. Перед официантами стоит задача вовремя подать горячие блюда и напитки. Подобный вид банкета неплохо подойдет не только для свадьбы, но и для юбилея, корпоратива и любого другого праздника, где не место помпезности и официальности. Наша кейтеринговая компания «Выездной Банкет» сможет организовать любой праздник на высоком уровне.
Наши преимущества
- Контроль качества. Мы контролируем каждый этап, стремясь достичь наилучших результатов. Наш контроль качества, основанный на профессионализме сотрудников и использовании в качестве эталона сертификата безопасности пищевого производства ISO 9000, позволяет сделать праздник незабываемым.
- Подробная смета. В договоре и смете мы указываем цены всех услуг и блюд, которые будут приготовлены, стоимость аренды посуды и мебели (если она необходима) и прочее.
- Помогаем с выбором площадки. Мы можем предложить организацию банкетов в Москве, Московской области как в ресторанах и кафе, так и на любой другой площадке, даже на природе.
- Профессионализм. Специалисты нашей компании предлагают услуги высшего качества. В нашей команде только опытные и талантливые специалисты, которые выполняют свою работу неизменно отлично. Вы можете доверить нам задачу любой сложности и можете не сомневаться, что она точно будет выполнена!
Очередность подачи блюд на банкете
Расскажем о порядке подачи блюд на любом празднике:
- Весь праздник начинается с холодных закусок. Стол, где будут сидеть гости, будет накрыт различными салатами, а также мясными и рыбными ассорти. Начинать трапезу гости могут, как только сели за свои места.
- Спустя полчаса настает время подать горячие закуски. Как правило, речь идет о жульенах, овощах-гриль, а также о теплых салатах. По желанию заказчика меню может изменяться. Однако стоит помнить о главном — теплых закусок должно быть минимум четыре.
- Спустя еще полтора часа будет подано горячее блюдо – мясное или рыбное. Количество поданных блюд будет таким же, как и в случае с теплыми закусками.
- Последнее, что подается на стол — десерты. Их можно будет попробовать через два часа после начала банкета.
Услуги: комплексная организация, проведение, обслуживание банкетов
Комплексная организация банкетов
Наша компания предлагает услуги по организации банкетов любой сложности. Скромный праздник во дворе дома, вечеринка в коттедже, корпоратив по какому-либо случаю в офисе компании — любое мероприятие будет нам по плечу. Мы стремимся выделиться и потому вместо шаблонных предложений предлагаем клиенту оформить вместе с ним индивидуальное меню.
Специалисты «Выездного банкета» смогут организовать банкет в Москве или любом другом городе России. Мы все привезем: готовые продукты, посуду. Кроме того, будет проведена сервировка стола для дальнейшей подачи самых вкусных и необычных блюд. Обращайтесь к нам, и мы сможем создать для вас и гостей незабываемые впечатления.
Проведение банкетов
Мы можем предложить не только приготовление блюд, но и полное проведение вашего праздника. Наши официанты будут обслуживать гостей в течение всего мероприятия, бармены — готовить вкуснейшие напитки, а повара — готовить блюда прямо на глазах у гостей!
Среди услуг также и аренда оборудования, различного декора, посуды, мебели. Благодаря такой комплексной услуге вы можете полноценно наслаждаться праздником, а не беспокоиться об оформлении или часами стоять у плиты.
Обслуживание банкетов
Мы предлагаем все необходимое для обслуживания банкетов. В нашей компетенции работа как на небольших мероприятиях, так и на крупных праздниках, где число гостей приближается к нескольким сотням. Наша дружная команда с удовольствием, а также с соблюдением всех правил этикета и подачи блюд обслужат банкет и сделают ваш праздник незабываемым.
Клиенты, однажды обратившиеся к нам, заказывают наши услуги снова и снова, что является главным подтверждением качества наших услуг. Все получают не только обслуживание и организацию банкета, но и теплый прием и заботу от всех наших специалистов. Это подтверждают многочисленные отзывы.
Хотите незабываемо провести праздник и при этом не стоять весь день у плиты, а затем заниматься сервировкой стола? Мы сделаем все за вас! Просто расскажите о своих пожеланиях, составьте меню и наслаждайтесь праздником в назначенный день.
Меню для банкета "Vip" от 4900 рублей на человека Москва и область. 50 персон

- Канапе на тосте бриошь с копченой уткой
- Брускетта с паштетом из лесных грибов и жаренным беконом
- Корень сельдерея обжаренный в фисташках со сливочным сыром, запеченный в пряных травах
- Камамбер запеченный с розмарином и грецким орехом
- Фуагра из утиной печени с желе из базилика и имбиря
- Ассорти Итальянских мясных деликатесов
- Карпачо из слабосоленой семги
- Эскаливада из печеных овощей
- Салат из маринованной говядины с пармезаном и запеченными помидорами черри
- Салат оливье из запечѐнных овощей с маринованным языком, яйцом пашот и майонезом из зеленого горошка
- Трюфель из цыпленка со шпинатом и соусом из голубого сыра
- Тигровые креветки с заправкой чили
- Морской гребешок шпигованный Чоризо с тушеной черной чечевицей и чипсом из шпината
- Баранина тушеная в красном вине со шпицле из шпината и запеченной тыквы
- Стейк из говяжьей вырезки с печеной свеклой, пюре из лесных грибов и запеченным картофелем
- Филе палтуса с заправкой Шампань, жареным огурцом, артишоками и вялеными томатами
- Утка с соусом Порто, жаренным корнем сельдерея, карамелизированными яблоками и чатни из инжира
Общая сумма включая все расходы: 297 000 руб.
Меню для банкета "Бизнес" от 3600 рублей на человека Москва и область. 50 персон

- Канапе королевская креветка в шоте в томатно-чесночном соусом
- Креветочные чипсы с мягким сыром и тар-таром из двух рыб
- Пармская ветчина с дыней
- Рулетики из баклажан с зернами граната и зеленью
- Брускетты с козьим сыром, базиликом и томатом
- Канапе с итальянскими солями и свежей зеленью под соусом барбекю
- Пирамида из бокалов шампанского на 56 шт. с сиропом в подарок (шампанское клиента)
- Мясное ассорти
- Рыбное ассорти
- Сырное плато
- Салат "Бон-Берри"
- Салат цезарь с курицей
- Ростбиф с рукколой
- Жульен из курицы и грибов в тарталетках
- Мидии киви, запечённые под сыром пармезан
- Дегустационный сет из мини шашлычков
- Запечённая утка на конкосе из тропических фруктов
- Медальоны из свиной вырезки жареные в беконе с соусом "Коньяг"
- Овощи гриль
- Запечённые картофельные дольки с розмарином
- Фруктовая тарелка
- Хлебное ассорти
- Вода питьевая в ассортименте
- Сок и домашний морс в асс.
- Чай/кофе
Общая сумма включая все расходы: 203 141 руб.
Меню для банкета "Стандарт" от 2900 рублей на человека Москва и область. 30 персон

- Рулет из домашней птицы с сыром и зеленью
- Буженина запечённая с чесноком
- Малосольная сельдь с отварным картофелем, укропом и душистым маслом
- Рулетики из баклажан с зернами граната и зеленью
- Рулет из блинчиков с сыром и семгой
- Брускетты с томатом, чесноком и базиликом
- Сыр мацарелла с томатами и соусом песто
- Овощное ассорти(томаты сладкие, огурец, кинза, зелёный лук, укроп, базилик, перец свежий)
- Салат цезарь с курицей
- Жульен из курицы и грибов в тарталетках
- Медальоны из говяжей вырезки с беконом
- Запечённый судак с корочкой из картофельного хвороста
- Овощи гриль(перец, цукини, картофель, лук, грибы, баклажан)
- Запечённые картофельные дольки с розмарином
- Фруктовая тарелка
- Хлеб
- Вода питьевая в ассортименте
- Сок и домашний морс в асс.
- Чай/кофе
Общая сумма включая все расходы: 107 588 руб.